Каталог товаров
Новости
21.05.2019
Обзор Mortal Kombat 11
09.01.2019
Топ-10 самых ожидаемых игр 2019 года
11.12.2018
Обзор Anthem
28.08.2018
Обзор Warhammer 40.000 Inquisitor — Martyr
13.04.2018
Обзор Far Cry 5
26.02.2018
Что такое Nintendo Amibo?
Обзор Mortal Kombat 11
21.05.2019


В сравнении с MKX дизайн претерпел кардинальные изменения. Основными тонами прошлой части были серо-коричневые, создающие мрачную атмосферу. Новинка обзавелась яркой палитрой, при этом герои смотрятся гораздо реалистичнее.
Благодаря использованию последних технологий в сочетании с высоко детализированной графикой персонажи стали похожи внешностью на настоящих людей. Детальное изучение костюмов позволит обнаружить множество мельчайших деталей, которых не было ранее. Внимание к чертам лиц героев вернуло многим первоначальный задуманный облик: Саб Зиро превратился в настоящего монгола; Китана обзавелась азиатскими чертами; Джейд стала схожа с филиппинкой.

Окружение более детально. Локации на которых проводятся бои реалистичны и заслуживают пристального изучения от игроков. Внимательный осмотр выявит элементы окружения, которые станут помощниками в бою.
Сюжет
События MKX нарушили равновесие сил во вселенной. Доминирующей стала "сторона света". Такое положение дел не по душе богине времени Кронике. Она принимает решение перезапустить вселенную. Для получения нужного расклада сил и полностью устранить Рейдена.
Реализация задуманного зависит от того, получиться ли правильно запрограммировать песочные часы. Процесс сам трудоемкий и требует сосредоточенности. Что бы ничего не помешало, Кроника нанимает войско из Преисподней и через портал призывает несколько героев из Прошлого. Одним из призванных стал Шао Кан. Он крайне удивлен тем, что новым правителем Внешнего Мира стал Коталь, служивший когда-то у него генералом. Развязывается новая война за трон.
Сюжет поделен на 12 глав. Постановка боевых сцен и режиссура заставляют не отрываясь наблюдать за происходящим на экране. Несмотря на банальную игру с временными парадоксами сюжет захватывает и рекомендован к ознакомлению не только любителям файтингов, но и тем для кого важна хорошо поставленная история.
Боевая система
NetherRealm Studios кардинально переработала боевую систему. Изменения потребует изучения и приобретения новых навыков как от новичков не знакомых с серией, так и от старичков, прошедших уже не одну часть.При управлении персонажем ощущается его вес. Тяжеловесы гораздо медленнее передвигаются и прыгают. Недостаток компенсируется силой удара.
Переработана система прыжков. У бойцов появилась возможность совершать короткие прыжки с молниеносными ударами. Это придает бою больше грациозности и тактики.

Шкала из трех деление при помощи которой проводились X-Ray приемы убрана. На ее месте появились 2 шкалы отвечающие за атаку и защиту. Реализация некоторых приемов потребует энергии накопленных в обеих.
Fatal Blow пришла на смену X-Ray. Фактически это та же анимация наносящий сильный удар, но лишь не показывающая внутренности соперника. Кровь льётся рекой, как и раньше. Механика использования претерпела кардинальные изменения. Применение возможно лишь когда остается 30% здоровье бойца. Практически доступна способность один раз за бой. Если по каким-то причинам использовать не удалось и соперник нанес дополнительный урон, фатальный удар уходит в кулдаун.
В итоге получил разносторонний проект более лояльный к новичкам и открывающую новую ветку в развитии серии. Множество комбинаций ударов и возможность игры по сети заинтересуют старичков, привыкший заучивать комбинаций и показывать высокий уровень игры.
Порадовало

- приятная динамика боёв
- творческие добивания и суперприёмы
- ролики, которые лучше иных фильмов
- хороший, правильный Mortal Kombat
Огорчило

- мало бойцов
- непривычные изменения знакомых персонажей
- кого-то наверняка расстроит недостаток эротики
Вердикт
Мы запоем играли в «девятку», потом с лёгким сопротивлением, но всё же перешли на «десятку», а сейчас, похоже, настаёт эпоха «одиннадцатки». Это опять ровно та же игра, что и прежде, где всё одновременно и очень узнаваемо, и сделано по-новому. Ещё одно вливание свежей крови в серию, которая, в общем-то, ещё даже не начала застаиваться.
8
Оценка 4GamePlay
Смотрите также