Каталог товаров
Новости
09.01.2019
Топ-10 самых ожидаемых игр 2019 года
11.12.2018
Обзор Anthem
28.08.2018
Обзор Warhammer 40.000 Inquisitor — Martyr
13.04.2018
Обзор Far Cry 5
26.02.2018
Что такое Nintendo Amibo?
20.02.2018
Обзор Kingdom Come: Deliverance
Обзор UFC2
28.03.2016

Какова стратегия развития EA Sports UFC и насколько новый релиз отличается от предыдущего? Попробуем разобраться.
Как и предполагали поклонники игры, новая версия EA улучшила параметры физики. Вообще, в старом формате тоже было неплохо, но все же иногда случались забавные баги, из-за которых некоторые бойцы вылетали к зрителям или крепко сплетались руками и ногами. При этом последствия некоторых ударов предположить было вовсе невозможно. Поэтому вроде бы точный апперкот оказывался досадным промахом.

В новой физической модели эти ошибки были устранены. Отныне в игре становится важной каждая деталь. Соперник уклоняется и ныряет вправо, куда направлен ваш мощный хук? Нет никаких сомнений, что удар его непременно настигнет. Перемещение противников по рингу, направление и сила атаки, инерция суммируются при каждом точном попадании.
Теперь можно наперед предполагать степень эффективности удара и ожидать какое попадание станет последним. Визуально определить продуктивность ваших атак поможет внимательный взгляд на противника. Раны и синяки, легкие прихрамывания и амплитуда замаха красноречиво подскажут насколько сильными и точными были попадания. Благодаря таким эффектам поединок стал напоминать запись реального боя, но вместе с этим появилась необходимость больше думать.

С другой стороны, новая физическая модель создала ощутимые сложности в обороне. Инструменты парирования и блокирования остались прежними, но глухой блок перестал спасать от грозных ударов противника. И если в старой версии можно было травмировать конечность при потере скорости атаки, то теперь есть шанс запросто отправиться в нокаут. Все это заметно повышает накал и динамику борьбы, вынуждает меньше стоять в оборонительной стойке и чаще открываться. Да и стратегия представителей излишне оборонительных действий, по несколько раундов скрывающиеся за непробиваемым блоком, уже стала неактуальной.

Чтобы сохранить прежнюю неуязвимость приходится больше использовать различные уклонения. Раньше отворачивать корпус и совершать прыжки на ринге тоже было возможно, но пользовались этим редко, по причине большого риска. Просто бойцы перемещались с некой задержкой и попытки увернуться от удара могли закончиться плачевно. Теперь реакция соперников стала на порядок лучше. Можно ощутимо эффективнее уменьшать или увеличивать дистанцию, покидая зону атаки. Поворот головы и корпуса игрока стал ощущаться очень точно, позволяя уходить от хуков и апперкотов практически стоя на месте. По достоинству оценят это новшество ценители Fight Night ведь при необходимости во второй версии UFC можно организовывать почти аутентичные боксерские единоборства.
И все же любители оборонительной тактики смогут отбить атакующий порыв соперника, немедленно захватив его в клинч, и сразу переведя поединок в партер. Точно выбрать момент для такого действия очень непросто, ведь есть риск попасть в нокаут, но, как говорится, — кто не рискует...

За то время пока противник поймет, что произошло, можно нанести ему серьезную травму. В первом релизе противостояние в партере стало одним из непростых и противоречивых эпизодов. И все из-за чрезмерной сложности управления. Четко разобраться в хитросплетениях захватов и перемещений по полу удавалось немногим. И в новой версии система проще не стала. Одно облегчение — теперь не нужно выписывать стиком различные фигуры чтобы заломать пальцы, достаточно его простого наклона.
Это вроде несколько упрощает игру, но первое впечатление довольно обманчиво, ведь в борьбе стало много нюансов. В прежней версии во время попытки выкрутиться, предпринимаемой одним игроком, другому оставалось только препятствовать его перемещениям. Сейчас появилась возможность совершить ответное движение. Например, пока верхний игрок намеревается переместиться из халф гарда в гард, нижний имеет возможность перевернуться на живот или сесть. На то, кто из них окажется первым оказывают влияние многие причины — персональные навыки игрока, состояние его рук и ног или степень усталости.

Хорошо освоившим грэпплинг в первой версии игры, произошедшие перемены покажутся очень позитивными. Они позволили в полной мере ощутить нерв борьбы благодаря правильно выбранной тактике. Отныне даже самую критичную ситуацию можно обратить в свою пользу. Противоборство в партере требует учета сильных и слабых сторон каждой позиции, а также отменной реакции и постоянного внимания. Верно выбрать движение становится настоящим искусством. Когда вовремя начать собственное перемещение, совершить удар или парировать замах соперника —подскажет интуиция и накопленный опыт игры.
Поэтому у новичков на первых порах мало что получается. Необходимы долгие часы игры, чтобы научиться правильно противостоять в партере. Но хватит ли времени и сил на освоение этих премудростей? Очевидно, следовало бы учесть этот факт и создать упрощенную систему борьбы.
Всем кому претит противостояние в партере есть чему порадоваться — в игре появился аркадный режим Knockout Mode. Здесь вместо грэпплинга, захватов и партера есть хорошо знакомая по файтингам шкала здоровья. Нужно просто бить друг друга (и желательно точно) — от этого уровень здоровья падает. В заключительной фазе поединка обязателен жесткий нокаут. Порой логики в этом найти сложно, на ринге царит хаос, зато бой получается очень динамичным и быстрым. Льется много крови, но движения противников довольно забавны — самое то, чтобы не заскучали не сильно искушенные гости.

Традиционные развлечения в новом релизе остались на прежнем месте. Среди них — сетевые и ранговые поединки, быстрые одиночные бои, режим карьеры. Последний, в целом, мало изменился, однако лишился колоритных видеовставок и приобрел большую динамику — теперь полсотни сражений и на заслуженный отдых. Большинство матчей проходит против средних соперников и только пару раз за всю недолгую карьеру встречается серьезный оппонент. Подобный недостаток достался по наследству от первой части.
Отказываться от карьерного режима не стоит из-за одного интересного нововведения. Во время тренировки существует вероятность получить травму и по мере развития карьеры она все время возрастает. От этого становится немного неприятно. Но что делать, если накануне чемпионской схватки со спецом по грэпплингу ваш боец имеет изъяны защиты в партере. Стоит усиленно потренироваться, рискуя травмироваться, или оставить все как есть? Этот актуальный вопрос добавляет своеобразную изюминку в матчи.

Небольшие перемены в карьерном росте новой версии легко объяснимы — в UFC 2 появилась своя версия режима Ultimate Team из FIFA. Он позволяет создать группу бойцов (в том числе и женщин) и отправиться с ними на разборки в одиночном режиме или онлайн. Победы оплачиваются призовыми очками, на которые приобретаются наборы карт. Это дает возможность приобрести новые приемы и бустеры, временно или навсегда повышающими боевые характеристики, а также иные полезные функции.
От этого адреналин бьет ключом, а градус азарта становится запредельным. Хочется вновь и вновь выйти на октагон, зарабатывая очки и приобретая новые карты. Если с самого начала выбрать этот режим — о карьерном росте можно и не вспомнить. Единственный недостаток — неизбежный в таких случаях дисбаланс. Иногда встречаются оппоненты, которым банально больше везет. Круг приемов у них шире и опаснее, а голова гораздо крепче вашей. Уступать такому бойцу становится обидно, но неутолимое желание взять реванш берет свое, заставляя опять инициировать схватку.
В режиме Live Events азарт разжигается еще сильнее, ведь он предусматривает возможность размещать ставки на матчи и лично попытаться их воплотить в жизнь, принимая участие в боях. Если ставка сыграет вам положена неплохая внутриигровая награда. Разработчики подкинули довольно интересную идею, которая одновременно побуждает возвратиться к игре и стимулирует просмотр новых шоу UFC.

Если азарт не ваш конек, без проблем можно создать свое шоу, лично назначить кард и принять участие в поединках. Истинные поклонники игры по достоинству оценят это развлечение. К тому же список игроков просто впечатляет своим размахом. Наряду с корифеями ринга, наподобие Би-Джея Пенна или Форреста Гриффина, появились талантливые новички и даже российские бойцы. К примеру, теперь можно биться за Руслана Магомедова или Рустама Хабилова.

В своем сегменте у второй версии UFC конкурентов не существует. Разработчики могут выпускать новые серии ежегодно в неизменном виде — фанаты все равно купят, ведь выбора у них нет. Но в EA пошли иным путем. В UFC 2 в большей или меньшей степени уделено внимание каждому аспекту игры. Улучшенные анимация и графика, более реалистичная физика, тактическое противостояние в партере, новые режимы и практически безграничный ростер позволят наслаждаться игрой долгие годы.
И только одна застарелая проблема перекочевала в новую версию — игра все также не очень лояльна к новичкам. Даже первоначальные навыки получить очень непросто, не говоря о сложных ударах и захватах. В связи с этим совсем нелишней была бы упрощенная версия. Но данный факт не умаляет главного достоинства UFC 2 — это необыкновенно зрелищный и умный симулятор смешанных единоборств.
Смотрите также